Авто распилы

Эта страница сайта будет повещена авто распилам.
 

Но начнем с "конструктора" — это один из популярных способов ухода от таможенных платежей. Так как государство постоянно поднимает пошлины это хороший способ платить меньше денег.

Всебы хорошо, люди покупавшие старые автомобили за доступные деньги, и продавцы, получавшие заработок, но не долго это длилось  . год назад правительство РФ прекратило это, повысив пошлину на ввоз кузова для легковых автомобилей. С 14 ноября 2008 г. ставка ввозной таможенной пошлины на кузова стала равна 15 процентам таможенной стоимости, но не менее 5000 евро за 1 штуку! И теперь когда "конструктор", подорожал  на 5000 евро, он потерял свой главный козырь — доступную цену.

Но почему же они все-таки есть?

Потому что, стоимость "распилышей" без ввозных пошлин привлекательнее, нежели цена машины после всех проплат.

Как вычислить "распилыш"

Однако вычислить распиленную машину непросто. Начальник отдела технадзора Николай Бархутов пояснил, что если ТС пришло на регистрацию в органах ГИБДД с уже выданным владельцу ПТС, и номера кузова и двигателя совпали с указанными в паспорте, то нет оснований отказать в постановке на учет. Пока, слава богу, в Бурятии не было зарегистрировано случаев ДТП с участием машин-"распилышей", как в других регионах.

Но на улан-удэнском авторынке есть "распилыши", и немало. В этом неохотно и только по секрету сознаются продавцы. Мне конфиденциально показали парочку Toyota. Нормальные внешне тачки, без видимых следов кузовного ремонта, с большим двигателем: малолитражку пилить-варить невыгодно.

Машина-распил обязательно беспробежная. И продавец скажет, что это обычный "конструктор". Места распила и сварки вылезут только при аварии, когда уже будет поздно.

Знакомый кузовщик посоветовал смотреть места разреза кузова, у внедорожников и паркетников это окошки багажного отсека. Там можно увидеть следы сварки.

Никто бы не стал изобретать эти опасные схемы, не убери государство возможность ввезти в страну подержанную иномарку по нормальным пошлинам. Вот диалог с одного Интернет-форума (стиль сохранен):

 Распил автомобилей производиться по заводским швам и основная рама автомашины остается целой. Многих пугает, что авто распилы вредны и небезопасны для технических и ходовых характеристик машины. Смеем вас заверить, что если сварные соединения выполнять на профессиональном оборудовании и при помощи настоящих специалистов и знатоков своего дела, то авто распил ничем не будет отличаться от новой машины, выпущенной на заводе.

Еще одно неоспоримое преимущество распила автомобилей в том, что они стоят дешевле новых автомобилей. Авто распил гораздо дешевле оформлять на таможне, поэтому цена таких автомобилей выгодно отличается. То есть вы получаете практически новый автомобиль.

Примеры распилов автомобилей

 

Счетчик и проверка тИЦ и PR
Сделать бесплатный сайт с uCoz